Программа Фото Арт Инструкция По Работе

Sweet Home 3. D : Руководство пользователя. Введение. Установка.

Профессиональная программа для создания цифровых альбомов. Для начала работы вам необходимо будет. С помощью Dg Foto Art вы с легкостью сможете обрезать изображение, добавить текст, формы, графику, фоновые рисунки и многое другое. Фотоцентр 'Арт-Престиж' WWW: http. Подробная инструкция - Duration: 6:37.

  • Как сделать свою рамку для DG Foto Art (на русском). Анна,здравствуй те.Объясните мне пожалуйста.Я скачала у Вас программу Dg Foto Art.Но в ней нет ни. 335.41 Мб Видеоролики, обучающие работе в программе.
  • Инструкция по установке сетевой версии. Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru. Помогите нам стать лучше!
  • Два последних типа обработки можно автоматизировать с помощью специальных программ, позволяющих накладывать на фото разные эффекты, даже не имея представления о работе с традиционными графическими редакторами. Запускаем установщик и следуем инструкциям.
  • Это версия для Windows. Другие версии удобно искать через поиск по сайту.
  • Программа имеет простой интерфейс и отличается лёгкостью в освоении. Благодаря высокому качеству обработки и удобству в работе 'Фото на документы Профи' может использоваться как в фотосалонах, так и в домашних условиях.
  • Инструкции по настройке и работе на чпу станке. Статьи по работе с чпу станком. Изготовление стола с использованием станка ЧПУ. Создание управляющей программы 4х осевой обработки в DeskProto.

Пользовательский. Строим новый дом. Импорт плана (blueprint)Рисуем стены. Редактируем параметры стен.

Добавляем. двери, окна и мебель. Импорт новых 3. D объектов. Чертим комнаты. Настройка 3. D просмотра. Дополнительные возможности.

Введение. Sweet Home 3. D - это бесплатная программа для дизайна интерьера, с возможностью просмотра в 3. D. Программа доступна по адресу: http: //www. Обилие подсказок помогут Вам создать план.

Вы можете чертить стены Ваших комнат на основе загруженного плана Вашего дома, а затем перетаскивать на план. С каждым изменением 2.

D плана обновляется и 3. D вид. После описания. Вы научитесь рисовать стены, чертить комнаты и располагать мебель. Пример дома созданный в этом руководстве доступен. Guide. Example. sh.

MB). Окно помощи программы. Установка. Программа Sweet Home 3. D кроссплатформенна и может работать на операционных системах Windows, Mac OS X 1. Linux и Solaris, и. В зависимости от Вашей операционной системы: загрузите установочный файл программы Sweet.

Home 3. D и установите его. Windows: Загрузите файл http: //sourceforge.

Sweet. Home. 3D/Sweet. Home. 3D- 5. 4/Sweet. Home. 3D- 5. 4- windows. MB), запустите его двойным щелчком мыши, и следуйте инструкциям мастера. Mac OS X: Загрузите файл http: //sourceforge. Sweet. Home. 3D/Sweet.

Home. 3D- 5. 4/Sweet. Home. 3D- 5. 4- macosx. MB), откройте его двойным щелчком мыши и запустите файл Sweet. Home 3. D находящийся в открытом каталоге. Для установки программы Sweet Home 3.

D, перетащите программу в нужную папку. Linux: Загрузите файл http: //sourceforge. Sweet. Home. 3D/Sweet. Home. 3D- 5. 4/Sweet. Home. 3D- 5. 4- linux- x. MB), распакуйте файл и запустите файл Sweet. Home. 3D находящийся.

Для установки программы Sweet Home 3. D, перенесите распакованный каталог в папку по вашему выбору. Вы также можете редактировать свои дома Online, с помощью приложения: Sweet Home 3. D Online. Возможности.

Вы зарегистрируетесь. Области. и панель инструментов программы Sweet Home 3. D 1 Каталог образцов мебели. Это каталог образцов мебели, расположенных по категориям, содержит все образцы мебели, которые Вы. Вашего дома. Образцы мебели, входяшие в категорию, отображаюся при нажатии на трегольник слева от названия категории. План дома. Эта область плана Вашего дома. Именно в этой области Вы будете рисовать стены и расставлять мебель.

Список образцов мебели, используемых в проекте. Этот список содержит все образцы мебели, используемые в проекте, отображая. Список может быть отсортирован при нажатии на название необходимой характеристики. D просмотр. Эта область 3. D просмотра Вашего дома.

Вы можете рассмотреть свой дом как сверху. Каждая из четырех рабочих областей может иметь фокус, от которого зависит список возможных действий.

Фокус рабочей области отображается. Чтобы перенести фокус с одной области на другую используйте.

Tab или Shift + Tab , или кликните мышкой на области. Все изменения сделанные в проекте можно повторить или отметить используя соответствующие кнопки на панели инструментов. Строим новый дом. Перед тем, как приступить к воздвижению стен, необходимо проверить настройки программы.

Для Mac OS X выберите Sweet Home 3. D > Preferences. File > Preferences (Файл > Настройки).

Проверьте устраивают ли Вас настройки программы по умолчанию. Настройки. программы Чтобы создать дом, просто используйте дом по умолчанию, созданный в программе Sweet Home 3.

D, нажав на кнопку New home (Создать. В программе Sweet Home 3. D предлагается следующая последовательность действий: Импорт отсканированного плана (blueprint) Вашего дома, как фонового рисунка,Рисуем стены поверх фонового рисунка,Редактируем стены толщина, цвет, текстура,Добавляем двери и окна к плану Вашего дома, редактируем их характеристики,Добавляем мебель к плану Вашего дома, также редактируем их характеристики. Со временем добавляем новые 3. D образцы мебели,Рисуем комнаты и изменяем цвет и тектуру пола и потолка,Чертим размеры и добавляем подписи к объектам Вашего дома перед тем, как вывести на печать чертеж.

Во время создания Вашего дома, Вы часто будете обращаться к 3. D просмотру и менять точку или угол просмотра. Файлами. созданными программой Sweet Home 3.

D можно обмениваться с другими пользователями, которые (файлы) могут содержать импортированные. D образцы, отсутствующие в программе по умолчанию. Вы можете также создать рисунки 3.

D Вашего дома в. формате  PNG или выгрузить 3. D просмотр Вашего дома в формате OBJ + MTL. Импорт плана. Первый шаг, загрузка плана (фонового рисунка), необязательный, но существенно ускоряющий черчение стен уже существующего дома. Поэтому. попробуйте найти его и отсканировать, если Вы еще этого не сделали. Убедитесь что план правильно расположен.

Не загружайте файл большого. Выберите пункт меню Plan > Import background image (План > Импорт фонового изображения), чтобы появился мастер фонового. Вам выбрать необходимый рисунок и масштабировать его (рис. Программа Sweet Home 3. D поддерживает. следующие форматы BMP, JPEG, GIF or PNG. Отсканированное изображение, используемое в этом руководстве доступно по адресу: http: //www. Guide. Blue. Print.

Как только рисунок загрузился нажмите кнопку Continue (Продолжить). Определите масштаб изображения путем перемещения концов цветной линии на изображении, таким образом, чтобы эта линия соответствовала уже.

Затем введите реальную длину, выбранной линии, и нажмите кнопку Continue (Продолжить). Определите положение Вашего рисунка на плане, таким образом, чтобы точка на импортируемом изображении, на плане в программе Sweet Home 3. D. соответсвовала координатам (0; 0) (т. Затем нажмите Finish (Готово). Как только Вы закроете мастер, ваш рисунок появится за сеткой плана. Если Вы установили неверный масштаб или положение фонового изображения. Plan > Modify background image (План > Изменение фонового изображения).

Фоновое изображение в рабочей области ПЛАНРисуем стены. Чтобы нарисовать стену нажмите на кнопку Create walls (Создать стены) на панели инструментов. Щелкните в плане дома, это будет начальной точкой новой стены, двойном щелчоком завершите стену. Пока Вы не нажмете клавишу Escape или.

Для более точной отрисовки стен, используйте кнопки Zoom (Увеличить/Уменьшить масштаб). Вы также можете ввести длину и угол, только что.

Enter. Не оставляйте отверстий для будущих окон и дверей, рисуйте сплошные стены, программа Sweet Home 3. D при добавлении окон и дверей автоматически. Как показано на Рис. D и в 3. D планах. Также в любое время Вы можете. Вы. можете рисовать стены только под углом кратным 1. Магнетизм можно не использовать, либо удерживая клавишу Alt Key нажатой во время.

Настройки. Редактируем параметры стен Завершив рисовать стены, нажмите на кнопку Select (Выбрать объект на плане) на панели инструментов, для редактирования параметров. При включении данного режима, Вы можете выделить, а затем и редактировать один или несколько объектов на плане (с нажатой. Shift или очертив прямоугольник вокруг необходимых объектов). Для перемещения стен (или других объектов) на плане дома, просто перетаскивайте их мышкой, или используйте кнопки со стелками на клавиатуре. Если Вы хотите. использовать собственную текстуру, нажмите на кнопку Import (Импорт) в диалоге выбора текстур, и следуйте указаниям помощника импорта. Редактирование. параметров стен.

Добавляем двери, окна и мебель. Чтобы добавить образец мебели в Ваш дом, просто перетащите мышкой нужную модель из каталога мебели в область плана дома или в список. Используя кнопку Add furniture (Добавить каталог фурнитуры к плану) на панели инструментов.

Вашего дома. Все объекты добавляемые в проект, одновременно отражаются в списке. D плане и в 3. D окне.!!! Обратите внимание, что в некоторых случаях английское слово . В русском же языке слово. Добавление дверей, окон и мебели к плану Вашего дома. Для начала добавьте двери и окна.

Если Вы не отключили функцию магнетизма в настройках программы, то двери и окна будут автоматически. Затем добавляйте образцы мебели, настроив расположение. Если функция магнетизма активирована, то модели будут автоматически расположены тыльной стороной к стене, а если Вы располагаете.

Индикаторы выделенного образца фурнитуры 1 Индикатор вращения наведя курсор мыши на него и удерживая нажатой левую кнопку мыши, повернитете объект на нужный угол. Для. поворота на угол кратный 1. Индикатор приподнятости позволяет изменять приподнятость объекта над уровнем пола. Открыв диалог изменения фурнитуры (см. Вы можете настроить такие параметры, как наименование, угол вращения.

Настройка. параметров объектов Если Вы настроили мебель как невидимую, она не отразится на плане и в 3. D окне, но останется в списке образцов мебели, чтобы в любой. Импорт новых 3. D объектов. Если нужный объект отсутствует в программе Sweet Home 3. D, Вы можете загрузить файл, содержащий необходимую модель, и использовать в своем. На странице участников проекта Sweet Home 3. D можно скачать более 5.

Models. jsp). Если Вы используете операционные системы Windows или Mac OS X, то просто перетащите. D объекты, в окно программы Sweet Home 3.

D чтобы запустить мастера. Нажмите на кнопку Choose model (Выбрать модель) и в открывшемся окне выберите файл, содержащий 3.

D модель. Вы также можете просто. Как только образец загрузится нажмите Continue (Продолжить). Расположите модель таким образом, чтобы вид спереди у загружаемого объекта находился в соответствующем окошке.

Затем нажмите Continue. Продолжить). 3 Если необходимо, измените имя, размер, приподнятость над полом, цвет модели, а также вид модели (окно, дверь или мебель). Затем нажмите Continue. Продолжить). 4 Поверните иконку образца мебели таким образом, чтобы Вам было наглядно видно, какой образец Вы выбираете в каталоге мебели. Затем нажмите. Finish (Завершить). Как только мастер импорта фурнитуры завершит работу, импортируемый образец появится в каталоге фурнитуры и/или на плане в зависимости от. Загруженный образец можно использовать, как и любой другой поставляемый с программой.

Чертим комнаты. Чтобы начертить комнаты нажмите на кнопку Create rooms (Создать комнату) на панели инструментов.